[devel] pygtk

Sviatoslav Sviridov =?iso-8859-1?q?svd_=CE=C1_lintec=2Eminsk=2Eby?=
Пн Ноя 18 01:24:17 MSK 2002

On Sun, 17 Nov 2002 23:17:23 +0200
Igor Tertishny <ilar на altlinux.ru> wrote:

> Голова я садовая! На сайте ведь висит предупреждение, что создание
> аудио-дисков в этой версии cdbakeoven недоработано. Автор сейчас почти
> полностью переписывает программу, давайте уж подождем новой версии, пожалуй.
>
> Я лично всегда пользуюсь для грабилки grip. Результатами весьма доволен. А
> cdbakeoven использую только для записи дисков.

Кстати, по поводу грипа... я тоже им пользуюсь...
но есть к нему нарекание: при вытаскивании информации об аудио-дисках имена
руских треков получаются в cp1251 и при этом отображаются в koi-8 без
перекодирования в дануую кодировку. И в мп3-файлы записываются в 1251.
Несомненно, это хотелось бы поправить, вот только разные решения здесь могут
быть. Например:
1. Автоматически перекодировать в текущую кодировку пользователя, далее
работать только с этой кодировкой.
2. Перекодировать в текущую кодировку пользователя для отображения, но при
сохранении тегов мп3 всё-таки указывать целевую кодировку. В большинстве
случаев, кажется мне, тут всё таки будет предпочтительней 1251.

--
Sviatoslav Sviridov
[mailto:svd на lintec.minsk.by] [ICQ#10845380] [Lintec Project] [MLUG]