[devel] pygtk

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?ilar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 18 00:17:23 MSK 2002

> Попытки переключения "грабилок" с cdda2wav на cdparanoia ни к какому
> результату не привели.
>
> --
Голова я садовая! На сайте ведь висит предупреждение, что создание
аудио-дисков в этой версии cdbakeoven недоработано. Автор сейчас почти
полностью переписывает программу, давайте уж подождем новой версии, пожалуй.
Я лично всегда пользуюсь для грабилки grip. Результатами весьма доволен. А
cdbakeoven использую только для записи дисков.