[devel] I: updated package - apt-0.5

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Ноя 17 13:26:54 MSK 2002

	Hello!

On Sun, 17 Nov 2002, Sviatoslav Sviridov wrote:

> А что именно кешировать? Имеется ввиду SCRIDX? То, что было указано в
> apt-0.2.19 как:
> - fixed broken logic of previous cleanups: SRCIDX data interchange
> between
>   gen{pkg,src}list;
> ?

По-моему, другое: там вроде появилась "feature", такая, что
gen{pkg,src}list отказываются кешировать результаты своей работы, если
только запущены не от root -- из-за этого при последующих запусках они
работают так же долго, как и при первом.

Думаю, что проверка на root не нужна, достаточно обычных file access
permissions. Можно использовать и не общее место для кеширования (если
оно не доступно), а личное в ~/. Но где это исправлять, я пока не знаю,
видел что-то на эту тему в списке apt-rpm, оттуда моя догадка о причине
медленной работы.

--
С наилучшими пожеланиями,
Иван Захарьящев, Москва