[devel] pygtk

Aleksandr Blokhin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Сб Ноя 16 01:04:11 MSK 2002

On Fri, 15 Nov 2002 22:53:29 +0300
aen <aen на altlinux.ru> wrote:

A> А что думает автор xcdroast?

Я написал ему письмо, но пока не получил ответа.

A> Может, в cvs он это исправил?

Дата последнего обновления 24.05.2002, т.е. дата последнего релиза.

A> Может быть, исключить xcdroast или описать ограничения
A> функциональности?

Лучше первое, так как указав второе мы лишь подтвердим незрелость и
несерьёзность своих дистрибутивов. Нас и так часто обвиняют в том,
что погнавшись за свежьём мы забываем о стабильности.
В данном случае похоже так и получилось. Я позволю себе сослаться
на "авторитеты", RH, MDK, Suse и т.д., но они отнюдь не торопятся,
из-за неочевидных преимуществ свежего cdrtools, расставаться с
работоспособностью программ его использующих.

--
Best regards
AB