[devel] pygtk

Aleksandr Blokhin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Чт Ноя 14 22:13:08 MSK 2002

On Thu, 14 Nov 2002 20:52:48 +0200
Aleksandr Blokhin <sass на uustoll.ee> wrote:

AB> Тогда у нас останется из реально работающих программ только
AB> cdbakeoven,
AB> установка которого требует наличия в системе библиотек KDE и QT.
AB> X-CD-Roast в настоящий момент пребывает в нерабочем состоянии.

Упс :)
Я дико извиняюсь, но на счёт cdbakeoven я похоже погорячился.
Решил его попробовать, и что называется "обломился". Он похоже умеет
только результаты cdrecord --scanbus показывать и выдвигать подставки
для кофе. Как я его не крутил, он даже к дискам обращаться не хочет.
Так что на настоящий момент cdrtools + console = ruleZZ forewer ;)

--
Best regards
AB