[devel] Список дел, ждущих свободных рук.

Serge Volkov =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 14 13:29:51 MSK 2002

On Thu, 14 Nov 2002 11:44:29 +0200
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> Все уже написано за нас :)

Все что я видел меня не устроило так как нет возможности работы из разных интерфесов и ведения разграниченных заданий (закрытые и публичные)

Если ты нашел что-то что может нас устроить подскажи ссылку я посмотрю!

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator