[devel] Man policy - расположение переводов

Andrey Brindeew =?iso-8859-1?q?abr_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 14 12:30:15 MSK 2002

Hi!

Я тут одну man-страничку перевел к своему пакету (lzop.1) - в какой пакет
ее правильнее всего положить?

Если проводить аналогию, то правильное место - каталог
/usr/share/man/ru_RU.KOI8-R/man1/ (кстати, что насчет CP1251 - нужно ли
делать ручную конвертацию или сработает принцип rpm - описание пакета
достаточно иметь лишь в одной кодировке, а конвертация во все остальные
производится автоматически?).

Мне пришло в голову два варианта решения данной проблемы, причем оба из них
- конфликтные. :-(

1. Положить файл в пакет man-pages-ru-KOI8-R, что противоречит "духу" этого
пакета:

цитата из файла /usr/share/doc/man-pages-ru-KOI8-R-0.7/FAQ:
-----
Q: Я перевел <какую-нибудь страницу _не_ из пакета man-pages>.  Что
делать?

A: Заметьте, что проект manpages-ru в настоящее время занимается
переводами только одного конкретного пакета, man-pages от Andries
Brouwer.  Я понимаю, что было бы неплохо иметь централизованное
хранилище русских переводов страниц руководства вообще, но не буду
включать страницы, не принадлежащие пакету man-pages, в manpages-ru.
-----

2. Положить файл с переводом в его родной пакет lzop, но тогда получаем
конфликт в случае, если у конечного пользователя не будет установлен пакет
man-pages-ru-KOI8-R (ему принадлежит иерархия каталогов
/usr/share/man/ru_RU.KOI8-R), а требование Requires: man-pages-ru-KOI8-R
абсурдно для пакета lzop.

Вопрос: как поступить с переводом?

--
WBR, Andrey Brindeew.
"No one person can understand Perl culture completely"