[devel] Список дел, ждущих свободных рук.

Serge Volkov =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 14 11:52:11 MSK 2002

On Thu, 14 Nov 2002 11:26:11 +0300
Anton Farygin <rider на altlinux.com> wrote:

> Списка нет.
>
> Жду идей по его составлению, т.к. - почти наверняка в него должны уметь
> добавлять данные все мантейнеры.

Идея одна и у меня просто не хвататет времени ее реализовать

смысл такой пишем систему TODO у которой есть публичные задания и и закрытые задания, эта система должна быть связана с bugs.altlinux.ru и возможно еще с системой проектов которые ведет компания ALT Linux и группа ALT Linux Team.

Это мое мнение.

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator