[devel] I: New packages to sisyphus

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Ноя 14 10:56:20 MSK 2002

В Срд, 13.11.2002, в 23:24, Alexey I. Froloff написал:

> Не, qw весь GPL - и движок и progs.dat...
Конкретное предложение: Все игры _не входящие в наборы Gnome и KDE_
выделить в отдельный репозитарий или секцию, подключаемые по желанию.
(Обоснование нужно?)

Выделять надо по принципам
1. игра-не игра
2. внутри последнего выделить 3 группы:
а) полностью свободные (игра и данные)
б) не полностью (для того, чтобы выжать максимум из игры нужны секретные
коммерческие данные)
в) демки и беты (например Ultima 1 Reborn, Nethack, Ultima Underworld)
+ демки коммерческих игрушек в отдельной группе при выходе на компактах.

Freecraft попадает в группу б, потому что для его полноценного
использовани нужны Warcraft2 и Starcraft. При именовании пакетов стоит
учитывать серии классических игр (quake, descent, ultima, hexen).

Всем играм назначить права типа root:games,750/640, т.е. запускать их
можно только входя в группу games.