[devel] I: New packages to sisyphus

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Ноя 13 10:42:21 MSK 2002

В Срд, 13.11.2002, в 03:13, Albert R. Valiev написал:
> FreeCraft - основной пакет
> FreeCraft-doc - документация
> FreeCraft-data-war2 - файлы, необходимые для игры с использованием данных из
> Blizzard warcraft2
> FreeCraft-data-fcmp - файлы, необходимые для игры с использованием данных из
> свободного проекта FreeCraft MultiMedia project
Спасибо! Как насчет данных Starcraft?

Со своей стороны обещаю уже готовое обновление exult/ultima7 (добавлены
пакеты со звуком и spec-и для сборки пакетов с данными). Можно собрать
FreeSpace2 (космический симулятор), Anvil of Thyrion(Hexen2)... Кроме
того, зреет много свободных реализаций других игрушек (ultima
underworld, nethack).

Не пора ли выделить все подобные игры в один раздел?

Могу быстро сделать пакет с вышедшей демой Ultima1 - Reborn (начало
игры) имеет смысл делать только для диска с дистрибутивом.  Весить такой
пакет будет прилично, требует мощного 3D. Нужно?