[devel] [JT] О трёхмерном конфигуратоконфигураторе

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Ноя 13 10:42:17 MSK 2002

В Втр, 12.11.2002, в 16:27, Dmitry V. Levin написал:
> Тогда, скорее всего, твой сервер недостоин конфигурирования. :)
> А всё-таки интересно посмотреть на трёхмерного почтового демона;
> двухмерного я в nethack'е когда-то уже видел...
Тогда можно сделать nethack интерфейсом к управлению АЛЬТ Линуксами
:))). Существует же открытый движок для nethack - tsshp, насколько
помню, который можно приспособить для этого...

Минимальные требования к серверу будут: - GeForce4MX, джойстик, 3D
очки...