[devel] bench

Vitaly Lugovsky =?iso-8859-1?q?vsl_=CE=C1_ontil=2Eihep=2Esu?=
Вт Ноя 12 14:17:37 MSK 2002

On Tue, 12 Nov 2002, Andriy Dobrovol's'kii wrote:

> Опуская случай с военной кафедрой, :) все просто. Задачи у
> всех разные, а сравнительный тест нужен всем. Мало кто может
> взять "железо" протестировать на своей задаче и решить
> платить или нет. :(

 Мир несовершеннен. Но это не повод одевать розовые очки, и делать вид,
что так и надо. Я не знаю ни одного более-менее общего теста,
приближенного к реальным задачам. Даже знаменитые терафлопы - и те
вполне себе попугаистые, в реальном мире далеко не вся числодробильня к
одной только линейной алгебре в узком месте сводится.

 Ну а про всякие там *stone, SPECint, SPECfp и прочих пернатых даже
поминать не стоит. В общем, лучше уж никаких бенчей, чем откровенный обман
трудящихся, пусть даже и с самыми благими намерениями.