[JT] Re: О конфигураторе (Re: [devel] Re: root warning)

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?avp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 12 10:56:30 MSK 2002

On Tue, 12 Nov 2002 03:28:36 +0300
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> Я думаю, конфигуратор должен быть трёхмерным, это обеспечит
> качественно иной вид и привлечёт пользователей. Заодно будет
> работа 3D проверяться. Можно нарисовать команды с пультами
> управления почтовым сервером, электропитанием...

Типичная картинка из американского кино: на экранах компьютеров
спецагентов аскетичный до ломоты в зубах интерфейс и дико анимированные
окошки со спецэффектами. Давайте не будем...

А.П.