О конфигураторе (Re: [devel] Re: root warning)

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Вт Ноя 12 01:46:18 MSK 2002

On 2002 November 11 Monday 10:48, you wrote:

> Скорее всего этот вопрос можно поставить так Будет ли в дистрибудивах от
> ALT Linux Team средство наподобие linuxconf? если да тогда это вопрос надо
> поднимать и продумывать в этом ключе, на мой взгляд.

Вот это действительно вопрос, тем более что он дебатировался несколько месяцев
назад весьма активно. Я даже чего-то там такое отстаивал, т.е. простаивал,
т.е. противостоял идее использования XML : но был разбит. А поскольку стараниями своих
оппонентов был немножко переубежден, а также потому что количество опций в моем пакете
дошло до магического числа 7мь - очень хочется узнать как дела с конфигуратором и
когда можно начинать клепать свой кусок для Zope ?

> ALT Linux Team средство наподобие linuxconf? если да тогда это вопрос надо

Только вот хотелось бы все-таки чбы это не было похоже
на linuxconf, scoadm, hp-непомню-как-его-там-звали,  дурацкий паззл от CISCO
и прочие раритеты.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- www.neural.ru, cray на neural.ru ---