[devel] Re: gcc 3.2... Мда... масса странностей.

Vitaly Lugovsky =?iso-8859-1?q?vsl_=CE=C1_ontil=2Eihep=2Esu?=
Пн Ноя 11 20:42:51 MSK 2002

On Mon, 11 Nov 2002, Michael Shigorin wrote:

> Если я правильно помню, на страничке icc была информация именно
> насчет ядер -- вроде дописали они эти расширения?  Правда, руки
> никак не дойдут проверить ;-(
>
> А nosrc.rpm, наверное, не помешал бы.

 Ну дык они так и написали, что ручками устраняли по всем сырцам
неподдерживаемые гнутые расширения... Я попробовал - мало не показалось,
на где-то 20м файле сломался.