[devel] Выбор версии компилятора

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?ilar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 11 15:40:38 MSK 2002

Понедельник 11 Ноябрь 2002 14:29, Sergey V. Turchin написал:

> Как это воспроизвести?

> Не может быть, он даже собираться им не должен мочь в среде текущего
> Сизифа, Т.к. qt/kde собраны 3.2, он еще на этапе configure должен
> обломаться. Никаких 2.96 c Qt3/KDE3-программами !!!

Сейчас убегаю на работу, леп с собой, там и эксперементну еще раз. Я давно это
делал, может еще когда 2.96 был основным компилятором. Но скажу точно, но
помню, что собранный на 2.95 scribus заработал не только на Интеле, но и на
Атлоне. Обидно, собрал с патчами новыми, автор для последнего патча именно
нашу, альтовскую, разработку использовал, что честно и указал, а
воспользоваться могу только на компе с Интелем, на своем родном - увы,
национальный индейский дом вместо работы.