[devel] Re: u: tutos, phpMyAdmin, phpPgAdmin

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Пн Ноя 11 13:35:51 MSK 2002

On Mon, 11 Nov 2002 12:43:48 +0300
Anton Farygin <rider на altlinux.com> wrote:

> Вот я порадуюсь, когда мне через модем будет падать несколько
> сотен тысяч наименований..

Так зачем же справочник на клиена передавать?

> P.S. Если есть идея, как удобно и быстро выводить справочник из
>
> нескольких сотен тысяч наименований через WEB - буду
> благодарен.

Поиск по первым буквам, например. И справочник становится свосем
небольшим.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru