[devel] Q: Spec translation

Anton V. Denisov =?iso-8859-1?q?fire_=CE=C1_kgpu=2Ekamchatka=2Eru?=
Пн Ноя 11 02:43:21 MSK 2002

Приветствую всех.

Правильно ли я понял, что %summary и %description в spec'е можно переводить
на
русский язык, используя только лишь одну кодировку (к примеру KOI8-R), а для
остальных будет осуществлена автоматическая перекодировка при помощи самого
rpm. То есть нужно ли осуществлять их перевод в нескольких кодировках для
одного языка? А то в некоторых spec'ах я видел перевод только лишь в
CP1251, хотя при этом rpm -qi мне всё чудненько отображал в KOI8-R. В
некторых
же spec'ах есть перевод в обеих кодировках. Так как лучше поступать с
переводом?

С уважением, Антон В. Денисов.