[devel] gcc 3.2... Мда... масса странностей.

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?ilar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 11 00:15:05 MSK 2002

>  Так там же ещё кучу файлов патчить надо, где неподдерживаемые гнутые
> расширения используются. Мне влом это делать, так что, может быть, в эху
> патчик?

Смотрите, люди, я патч не делал. Компилил наобум, ручками. даже не все помню
сейчас - сидел на работе, смена была 18 часов, скучно было и я занялся.
Помню, что сил и времени приложил до фига и больше, но многие детали -
подзабыл. Главное было все переменные в консоли переопределить. С ними тоже
возни было. Давайте, я попробую написать спеку под icc. Или вседу все таки в
патчик и опробую на паре-тройке компов. Мне ребята инфу по сему поводу
обещались завтра-послезавтра подкинуть. Но быстро не получится, ближайшее
время сильно занят. В успехе тоже не уверен, у меня с этим ядром иногда
возникает чувство, что все получилось чисто случайно - ни на одном другом
компе пока не скомпилилось. Только этот леп. Да и на нем повторно не
пробовал, скомпиленное ядро просто тупо перепер на сервер и оно, на
удивление, поднялось.