[devel] python222, мои пакеты и apt

Вс Ноя 10 10:21:19 MSK 2002

On 10 Ноябрь 2002 04:42, Andrey Orlov wrote:
> Hi!
>
> Я правильно понимаю, что следом за появлением в S
> python222, все питоновские пакеты будут пересобраны
> без какого-либо вмешательства мантейнеров? Или
> нам самим нужно и протестировать, увеличить номер
> alt# и перезалить?

У меня подобный вопрос - вот например sodipodi нужно пересобрать,
потому что появится новая версия libfrontline, от которой он
зависит. Майнтейнеру заливать пакет ещё раз, увеличив номер
сборки, и можно обойтись без ненужных перекачиваний (может быть,
перемещением файла, зайдя через ssh?)

--
Lav
Виталий Липатов