[devel] Re: u: tutos, phpMyAdmin, phpPgAdmin

Сб Ноя 9 20:24:41 MSK 2002

On Sat, Nov 09, 2002 at 02:14:44PM +0300, Anton Farygin wrote:
> Миш, по поводу TUTOS несколько комментариев:
> a) Есть более новая версия, которая проверенно работает.

Которая 20020726?  Тяну, посмотрим.

> б) у него не совсем корректно сделана программа установки, поэтому могу
> рекомендовать _НЕ_ ставить этот пакет.

Пакета или тутоса?  К пакету все претензии (и правки) охотно
приму, т.к. он в несколько preproduction состоянии; если же речь
о проблеме установки тарбола 20020327, которую поправили в новом
(так?) -- "посмотрим", но мы с Мишей как-то не прочувствовали
этого :-)

Т.е. сейчас по крайней мере на двух системах именно этот пакет и
стоит.  Так как будет нужен еще на одной и всурьез -- все равно
переберу :-)

On Sat, Nov 09, 2002 at 07:15:53PM +0300, Alex Ott wrote:
> tutos -- хороший пакет, но вот он почему-то дурит русскими
> буквами, когда ты неправильно вводишь названия проектов и т.п.

Странно, не сталкивался.  Впрочем, может, дело в том, что в ru.p3
надо делать s/ru_RU/ru_RU.KOI8-R/ или что еще?

> (сама идея вводить названия, которые являются ключами - меня
> просто поражает, но я не настолько люблю php, чтоб ыэто править
> :-(( )

Этого я тоже так и не оценил.

> а так -- хорошо, что такой пакет появился - я сам хотел его
> собрать.

Ну, я тоже все собирался попричесывать, но тут попинали выложить
as is :-) (с другой стороны -- собираться я мог еще долго)