[devel] u: tutos, phpMyAdmin, phpPgAdmin

Alex Ott =?iso-8859-1?q?ottalex_=CE=C1_narod=2Eru?=
Сб Ноя 9 19:15:53 MSK 2002

 AF> a) Есть более новая версия, которая проверенно работает.  б) у него не
 AF> совсем корректно сделана программа установки, поэтому могу
 AF> рекомендовать _НЕ_ ставить этот пакет.

tutos -- хороший пакет, но вот он почему-то дурит русскими буквами, когда
ты неправильно вводишь названия проектов и т.п. (сама идея вводить
названия, которые являются ключами - меня просто поражает, но я не
настолько люблю php, чтоб ыэто править :-(( )

а так -- хорошо, что такой пакет появился - я сам хотел его собрать.

--
With best wishes, Alex Ott