[devel] gcc 3.2... Мда... масса странностей.

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?ilar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Ноя 8 01:26:06 MSK 2002

Четверг 31 Октябрь 2002 19:57, Anton Farygin написал:

> Да никто не возражает.  Но эту позицию стоит обосновать ;-)
>
> Т.е. - почему именно 2.95.3,  а не системный 3.2

Обосновываю:

Я скомпилил ядро для основного сервера на 3.2.1, 2.95.3 и icc (Intel
Compiler). на 3.2.1 через 10-12 часов наблюдается забивка всей памяти (650
Мег) под завязку и дикое замедление работы. Ядро на 2.95.3 работало неделю
чудненько и ничего из вышеописанного не происходило. причем!!! Это Master,
почти не обновленный. А вот интеллевский компилятор  - это просто песня.
Жаль, что он сволочь, не GNU. Ох как жаль... Вся работа ускорилась в полтора
раза! Никаких замедлений, никаких непонятных потерь памяти. Что с 3.2.1
сильно не так и именно в работе с файловыми системами. Конкретно, с моей
любимой ext3.