[devel] Re: [sisyphus] Re: root warning

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Чт Ноя 7 19:34:15 MSK 2002

On 2002 November 07 Thursday 17:34, you wrote:

> Вы -- отключите.  Кто знает, что делает -- отключит.
>
> Остальным -- НАДО, точка.

При все моем согласии с предыдущим оратором ;), должен сказать что
как же меня достало отключать все то, что я знаю что я делаю. Я не
буду перечислять пункты которые отключаю - тем более что сам втыкаю
некоторые из них в профайлы юзверям.

Но вы знаете когда-то давно, еще во времена тех операционных систем о
которых сегодня никто не помнит, было предложено и часто использовалось
устраивающее всех решение : при установке пользователя спрашивали :

 -- Вы знаете что вы делаете ? [ДА/НЕТ]

Соответственно, если он отвечал ДА - ему сохраняли где-то флажок и остальные утилиты видя флаг при
установке конфигурялись несколько иначе, так что бы не доставать тех кто ЗНАЕТ.
.... а если НЕТ - то ему устанавливали все эти БЕЗУСЛОВНО ВРЕДНЫЕ ИДЕИ.

Может нам попробовать взять такую опцию на вооружение? Иначе можно бесконечный флейм
разводить по поводу подстилания соломки и жизни в соломенном хлеву : обе стороны правы,
давайте решим проблемы обоих сторон. Тем более, что вопрос при установке уже задается,
AFAIK.

ЗЫ :
	Можно даже опросник на сайте организовать - тот кто ответит на вопросы получает
	указание где поставить флажок, ибо ЗНАЕТ ;), ну, конечно если без вопросов
	его сам не найдет.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- www.neural.ru, cray на neural.ru ---