[devel] Re: [sisyphus] locale

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?ilar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 7 00:40:22 MSK 2002

> Это нужно поправлять разработчикам: /etc/profile.d/lang.* должен
> вызывать что-то типа /sbin/setsysfont. Удобнее всего его самого, но до
> этого его тоже надо изменить.
>
> Попробую предложить конкретные изменения.

Мне также интересно - иметь на одном компе разноязыких пользователей. С СР1251
добился ручками, а вот с ивритом, чтоб ему... Никак не получается. Особенно,
чтобы у каждого пользователя своя клава включалась - русско-английская, или
иврито-английская.