[devel] Сборка драйверов nVidia с помощью gcc-3.2

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?ilar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 7 00:27:10 MSK 2002

> Хорошо, проверю. А работают ли эти драйверы в сочетании с
> kernel-2.4.19-alt0.8 и XFree 4.2.1-alt4? У меня проблемы с этим, я писал
> подробнее в sisyphus@

Именно в этом сочетании все и работает на всех трех, нет, даже на четырех
компах, у соседа этажлм ниже я тоже Сизиф выставил. Правда, ядро я вскорости
перекомпилил, оно должно быть скомпилено на том компе, на котором работает.
Убедился на собственной шкуре.