[devel] rebuilt pkgs: console-tools, gpart, utlview, emacs

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 6 00:57:34 MSK 2002

	Hello, Alex!

On Wed, 6 Nov 2002, Alex Ott wrote:

>  IZ> 	Hello!  Я пересобрал указанные пакеты, внеся в некоторые
> изменения.
>
>  IZ> Из emacs наконец-то выделен gnus (пакеты gnus и gnus-el):
>  IZ> предусмотреть возможность параллельного альтернативного
> oort-gnus
>  IZ> оказалось не очень просто из-за большого числа info-файлов (и
> иконок).
>  IZ> Если это того стоит, то можно попробовать сделать возможной
>  IZ> альтернативу, но пока я предлагаю ставить Conflicts.
>
> Хорошо -- я соберу тогда пакет для oort. и попробую пофиксить ошибку
> [...]

Приношу извинить меня за задержку с этим, которая мешала и Вам.

Сейчас собирается emacs-21.2-alt7: там есть изменения в составе
подпакета emacs-gnus, и предложен способ объявления конфликтов между
gnus-ами:

Provides: gnus = %name:%version-%release
Conflicts: gnus < %name:%version-%release
Conflicts: gnus > %name:%version-%release

где %name = emacs. Для oort gnus я предлагаю использовать oort в этом
месте.

> Если интересно -- могу попробовать описать симптомы ошибки, но она
> только у
> gnu emacs, и проявляется только в некоторых условиях при работе с
> гнусом. Правда может быть и не с гнусом

Интересно: может быть, проявится как-нибудь у меня.

--
С наилучшими пожеланиями,
Иван Захарьящев, Москва