[devel] Re: [sisyphus] Re: root warning

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Ноя 5 11:14:37 MSK 2002

В їЭФ, 04.11.2002, в 21:59, Alexey I. Froloff написал:
> [...]
Это безусловно вредная идея. Снова какая-то _машина_ диктует _человеку_
что тому делать. Результат - порча нервов (вплоть до физического
уничтожения "строптивого компьютера" :) ). Я категорически против таких
штук. Все подобные предупреждения должны быть только в документации и
это _частное дело_ каждого пользователя следовать им или нет. Каждому понятно,
что предупреждение, которое требует усилий или просто дополнительных действий
от предупреждаемого, превращается во вредную рогатку.

Если кто-то испортил себе настройки или потерял данные запустив
Х от root, то он сам виноват. Если же программа отказывается делать
то, что ей приказано пользователем, и тратит впустую его время и нервы,
то виноват разработчик этой программы.

> Что-то типа:
> if [ `id -u` -eq 0 ]; then
>     xmessage -buttons Continue:0,Exit:2 -default Exit "You are trying to run X as root
>
> This is difeniteley BAD idea,
> since you can damage something
> and nothing will stop you.
>
> Click 'Continue' if you really
> know what you are doung.
> Otherwise, click 'Exit' and read
> your fine mnual about creating
> unpriviledged user accounts."

P.S. Английский текст были с ашипками... Зачем писать сообщения на плохо
     понятном языке и даже без gettext?