[devel] rebuilt pkgs: console-tools, gpart, utlview, emacs

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 4 04:38:53 MSK 2002

	Hello!

Я пересобрал указанные пакеты, внеся в некоторые изменения.

Из emacs наконец-то выделен gnus (пакеты gnus и gnus-el):
предусмотреть возможность параллельного альтернативного oort-gnus
оказалось не очень просто из-за большого числа info-файлов (и иконок).
Если это того стоит, то можно попробовать сделать возможной
альтернативу, но пока я предлагаю ставить Conflicts.

Основные bug-fixes для Emacs последуют чуть позже (в период стабилизации
перед Мастером).

incoming/ на altair оказался закрытым, так что я положил пересобранные
пакеты в altair:/user/imz/incoming/Sisyphus/ и src.rpms -- в
devel.altlinux.ru:/incoming/Sisyphus/.

--
С наилучшими пожеланиями,
Иван Захарьящев, Москва