[devel] Re: Restricted shell for cvs over ssh

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Вс Ноя 3 16:11:13 MSK 2002

On Sat, Nov 02, 2002 at 10:18:09PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> В реальной жизни я предпочитаю сочетать использование специализированного
> shell'а и не менее специализированного authorized_keys.
Мне кажется, это вопрос личных предпочтений. Сдается мне, что задачу можно
решить более чем одним способом. Впрочем, я уже говорил, что по-моему,
чисто виртуальные пользователи все равно предпочтительнее...