[devel] как собрать пакет , требующий исходники ядра

Вс Ноя 3 01:45:31 MSK 2002

Я пытаюсь собрать пакет с comedi (The Linux Control and
Measurement Device Interface), но он требует исходников
ядра для сборки. Я подозреваю что он их требует не зря,
и без них не соберётся. Так вот как обеспечить процесс
автоматической сборки, не устанавливая исходники в
/usr/src (кстати, куда устанавливается пакет kernel-source? ).
Какой вообще подход к этому в нашем дистрибутиве?
Я пытался найти примеры, но нашёл только, что всё что можно,
впихнуто в kernel24-up, и оттуда и собирается.

--
Lav
Виталий Липатов