[devel] нужен ли bochs

Сб Ноя 2 22:10:04 MSK 2002

On 2 Ноябрь 2002 17:07, Vitaly Lugovsky wrote:

>  Думаю, он нужен хотя бы как свободная альтернатива vmware. Да
> и многим девелоперам оно весьма в кассу...
После того, как я собрал bochs, то прочитал в нём, что мне нужен
на самом деле plex86 (его и хотел собрать, просто ошибся :)
plex выполняет команды процессора на процессоре,
а bochs их эмулирует.
Так что plex более быстрая альтернатива vmware, постараюсь и его
собрать.

>  Если я не ошибаюсь, лицензия позволяет просто вложить этот
> образ в пакет, ничего при сборке качать не надо...
В следующей сборке так наверное и поступлю - хотя нужен ли этот
образ с
предустановленной Linux 1.0.36 на борту?

--
Lav
Виталий Липатов