[devel] Re: perl-5.8.0-alt0.6

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Ноя 2 12:17:34 MSK 2002

Hello at,

On Tue, Oct 29, 2002 at 01:26:41PM +0300, at на turbinal.org wrote:

> Я думаю, что да. У mhz было другое мнение. В сущности, это компромисс в
> распределении библиотек между perl-base и perl.
>
> В perl-5.8.0-alt0.4 я включил в perl-base SDBM_File, который редко
> используется сам по себе, но поставляется с исходниками и не создает
> зависимости на системные библиотеки. Потом я подумал, что это будет
> чревато боком, т.к. если впоследствии будет установлен NDBM_File, то
> потеряется совместимость со всеми локальными базами, созданными ранее с
> помощью AnyDBM_File (это связано с приоритетом *DB* модулей в
> AnyDBM_File; наибольшим приоритетом обладает NDBM_File).

> [...]

Ещё раз моё мнение: никакие *DBM_File в perl-base не нужны.
Это костыли, маргинальные форматы, которыми больше никто
не пользуется (да, и gdbm тоже). Если нужен file hash,
здравомыслящий человек поставит DB_File и будет счастлив.
Отдельный флейм по поводу AnyDBM_File: выбор по умолчанию
формата баз -- опасная и вредная фича. Модуль имеет право
на существование, но как таковой не должен требовать
наличия какого-либо из backend'ов. Забудьте про этот NDBM,
формат ущербен и в настоящее время никому не нужен.
Во всяком случае, ему никак не место в perl-base.

По-моему, нужно ввести критерий: perl-base не должен требовать
ничего, кроме glibc. Всё остальное -- в модулях или в perl.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org