[devel] perl-5.8.0 deps

=?iso-8859-1?q?at_=CE=C1_turbinal=2Eorg?= =?iso-8859-1?q?at_=CE=C1_turbinal=2Eorg?=
Пт Ноя 1 00:17:08 MSK 2002

On Thu, Oct 31, 2002 at 05:26:42PM +0300, Stanislav Ievlev wrote:
> Первый пример perl-libwww-perl. Имеет модуль подхватывающий модудь HTTP:GHTTP. А
> этот, в свою очередь, вытягивает libghttp.

Иначе мы получаем частичную функциональность perl-libwww-perl
(LWP::Protocol::GHTTP не работает). Можно было бы разбить
perl-libwww-perl на 2 пакета, но мне кажется, что "дешевле" будет
вытянуть perl-HTTP-GHTTP и libghttp, т.к. они занимают мало места.

> Второй пример - закольцевавшиеся perl-libnet и perl-HTML-Parser. Оба
> используют модули лежащие в соседнем пакете. В результате могут быть
> установлены либо одновременно либо никак.

Здесь -- то же самое.
Нужна веская причина, чтобы не учитывать зависимости.