[devel] Fw: Re: [JABBER-USERS] warning

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пт Мар 29 18:49:27 MSK 2002

On Fri, 29 Mar 2002 18:54:16 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru> wrote:

> [...]

<skipped>

> И вы знаете этого спонсора :-)

Сейчас постараюсь догадаться :)

> А что сейчас представляет из себя команда jabber.ru и какие у нее проблемы?

Энтузиасты jabber, на lrn как-то засветился Irsi, находятся в
Москве, запущен web-сервер в эмбриональном состоянии, публичный
jabber-сервер. Недавно на сервере кончилось место, накрылась
часть аккаунтов, о чем они предупредили в своей рассылке.

backup'ов нет и не предвидится, на вопрос об этом ответили "куда
backup'ить?"

Популяризация jabber в России кажется мне интересной, кое-что из
статей там уже есть, надеюсь кое-что дописать сам и положить туда.

Состав команды и заинтересованность в переменах не известны,
привязанность ее к FreeBSD и неприязнь к GUI наводят на мысли о
консерватизме...

webmaster (дама с ником Ermine) пишет консольный jabber-клиент.

Сейчас попробую узнать точнее.

> Все можно обсудить, да и спонсора найти поинтереснее или побогаче -- как кому.

Вот и захотелось обсудить здесь :)

> Rgrds, AEN

<skipped>

--