[devel] Re: Q: leafnode maintained?

S. Budnevitch =?iso-8859-1?q?budnevitch_=CE=C1_mail=2Emtu=2Eru?=
Пт Мар 29 16:46:57 MSK 2002

On Fri, Mar 29, 2002 at 03:18:02PM +0200, Michael Shigorin wrote:
> Тогда просьба к Дмитрию прокомментировать права.  Должен
> /var/spool/news быть доступен пользователям или нет?  Насколько я

  Хоть я не Дмитрий, но замечу, что некоторые почтовые клиенты берут новости
прямо из спула (gnus например). И то, что /var/spool/news будет входить и в inn, и в
leafnode совсем нехорошо. Можно его собрать так, чтобы он использовал
например /var/spool/leafnode ?
  И, чтобы не забыть, напомню о старой проблеме с правами на /var/log/news,
которая постоянно напоминает о себе при обновлении filesystem. Можно
либо пересобрать inn так, чтобы он не использовал LOG_NEWS и писал логи
в другое место (это, насколько я помню, предлагал Дмитрий), либо
использовать trigger-скрипты, поправляющие права на /var/log/news при
установке inn (летом я отправлял spec в devel@ где было так сделано).
Может есть еще какой-то путь.