[devel] Firebird снова

DH =?iso-8859-1?q?dh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 29 15:54:36 MSK 2002

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Может быть, это просто опечатка в makefile?

Их там немеренное количество (makefile'ов)... Все однотипные... И какой
из них когда используется и используется вообще - разобраться сложно...

Ели их начать сравнивать и попробовать найти несоответствия - не один
месяц уйдет...

Самое приятное, что он без старого bootkit'а вообще не собирается (мне
по крайней мере это не удалось)... Затыков в этом случае куча...

Со старым буткитом собирается с вышеперечисленными проблемами... Вполне
возможно дело в нем... На сайте есть новый буткит, но в нем тока каталог
  porting, т.е. никаких makefile'ов нет... И естественно он с ним тоже
не собирается...