[devel] I: XFS current situation

Чт Мар 28 21:46:55 MSK 2002

Greetings!

Немного информации для размышления и возможного изменения пакетов в
Мастере.

1. Текущая версия XFS в нашем ядре содержит ошибку с порчей данных. Ошибка
диагностируется при помощи утилиты fstest, написанной Andrew Tridgell и
приаттаченной к этому письму. Эта ошибка (частично) исправлена в XFS CVS
после 26-го марта.

2. Начиная с XFS для 2.4.18, доступной с сайта SGI после 26 февраля,
изменился ядерный интерфейс работы с ACL на совместимый с включенным в
2.5.x POSIX ACL & EA. Этот же интерфейс используется и Ext3.
Соответственно, обновились утилиты XFS (acl, xfsprogs) до версии 2.0.5. Их
необходимо обновить и в Сизифе, иначе работа с ACL на ядрах >=2.4.18-alt2
будет невозможна.

Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
One big pile is better than two little piles.
		-- Arlo Guthrie