[devel] Re: варианты sgml -> pdf cyr для howto-ru

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Чт Мар 28 21:06:19 MSK 2002

On Fri, 1 Jan 1999 00:58:29 +0200
Maxim Dzumanenko <mvd на altlinux.ru> wrote:

> Пробовал. Я им постоянно пользуюсь. Но fo через dsssl получить нельзя,
> или я неправ?  Тогда придется конвертировать sgml->xml все документы
> (а по дороге еще и linuxdoc->docbook)
> можете предложить какой-либо способ без ручной доработки файлов?

У xsltproc есть ключ --docbook - правда, SGML непосредственно он
не очень-то понимает, но результат sgml2xml с этим ключом вроде
бы форматирует.

> по моему опыту это задача плохо поддается автоматизации, во всяком
> случае для LDP документов, некоторые из которых страдают пропущенными
> тегами, а иногда и несоответствием DTD

Пропущенные теги - это для LinuxDoc как раз нормально, нужно только
пользоваться соответствующим SGML declaration.  А вот насчет
несоответствия - это хуже.