[devel] apt-get, Connective и ALT Linux

Чт Мар 28 14:14:50 MSK 2002

Hi!

В списке рассылки kde-russian Леонид Кантер, в ходе дискуссии о RH и
apt-get,
упомянул и ALT Linux:

>            Re: [kde-russian] Fwd: KDE 3.0 - The road ahead
>       Date:
>            Thu, 28 Mar 2002 11:05:31 +0200
>       From:
>            Leon Kanter
>         To:
>            kde-russian на lists.kde.ru

<skip>

> Вообще-то лавры скрещивания apt и rpm принадлежат Conectiva, но AltLinux
> этот факт почему-то не афиширует. :)

Ссылка на это письмо : http://lists.kde.ru/pipermail/kde-russian/2002-March/000509.html

Это высказывание Леонида является, мягко говоря, неверным.

Достаточно взглянуть в документацию к ALT Linux Spring 2001, в печатной или электронной форме (http://www.altlinux.ru/index.php?module=articles&action=show&artid=1)

или в сам пакет apt наших дистрибутивов, или посмотреть мою свежую реплику на сайте http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=172138&scroll=section&back=index.jsp в ходе дискусии об apt в SuSE.

Мы работаем вместе с Alfredo Kojima над совершенствованием apt-rpm и никогда не скрывали его приоритет и заслуги,

равно как приоритет и заслуги других коллег-программистов.

Для нас, разработчиков ALT Linux, обвинение в присвоении чужих заслуг является глубоко оскорбительным.

Rgrds,

Алексей Новодворский.

P.S.

Я не подписан на список kde-russian, потому отвечать прошу мне лично.

P.P.S.

Прошу Антона Фарыгина отправить это письмо в kde-russian.