[devel] варианты sgml -> pdf cyr для howto-ru

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Ср Мар 27 20:19:33 MSK 2002

On Mon, 25 Mar 2002 16:41:53 +0200
Maxim Dzumanenko <mvd на altlinux.ru> wrote:

> Хочу поднять вопрос получения pdf с кириллическими символами из sgml
> Интересует мнение всех кто занимался данным вопросом.
>
> Случай с linuxdoc:
> 	глухо, sgmltools -b ld2db file.sgml не работает (кстати
> 	почему?), других вариантов пока нет

А если воспользоваться старым sgml-tools?

  sgml2latex -P '\usepackage{...}' -p a4 -l ru file.sgml

Вообще ему через -P можно всунуть любой LaTeX-фрагмент.  Таким образом,
задача сводится к получению PDF с кириллическими символами из LaTeX,
которая вроде бы решена (главное - подключить шрифты).  Нужно только
написать файл стиля, где эти шрифты и выставлять.  И, кстати, там еще
нужно сделать

\AtBeginDocument{\shorthandoff{"}}

Иначе будут глюки (sgml-tools не предполагает, что символ " имеет
специальное значение в LaTeX, а babel на него вешает свои функции).