[devel] Firebird снова

DH =?iso-8859-1?q?dh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Мар 27 13:17:44 MSK 2002

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Вы пробовали откатиться на старый binutils?

Нет... А где мне его взять?
Но я думаю проблема не в нем, т.к. все нормально собирается, но часть
приложений собирается под Classic версию, а часть - под SuperServer.
Понять почему это происходит - не могу. Это при сборке под SuperServer.
Как Classic все собирается и работает.