[devel] wishlists to RC

Stanislav Ievlev =?iso-8859-1?q?inger_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Ср Мар 27 12:10:45 MSK 2002

Узорин Павел wrote:

>Hi

>1. Почему бы не поставлять наш MySQL-python вместе с питоном или MySQL

Zope и MySQL-python добавил

>2. Когда будут списки по остальным дискам :)?

В RC будут только два диска - собственно там будет весь основной софт. А
весь "contrib" добавиться потом одним махом из Сизифа.

>3. Личный вопрос: Zope будет предположительно на каком диске?

Я думаю что на втором вместе со всем остальным серверным софтом.