[devel] Re: new howto-ru package

Вс Мар 24 19:50:13 MSK 2002

Michael Shigorin wrote:

> Думаю, наличие в дистрибутиве Links, Lynx, NN4, Mozilla _уже_
> покрывает эти 99%.  Сухой остаток -- IE и Opera за пределами
> дистрибутива -- тоже вроде как давно обучены.

Opera будет в Master. Только не отвечайте в mdk-re :-) , пусть сюрпризы
будут.

> Иными словами, аргументы _за_ дублирование лично я считаю как
> минимум настолько же устаревшими, как и основные аргументы за RA.
>
> Давайте вместо дубликатов лучше положим зеркала:
> - gazette.linux.ru.net
> - linux.ru.net/?module=library
> - linux.yaroslavl.ru/Docum
> - linux.opennet.ru/docs (если они не против -- могу спросить)
> - linux.kiev.ua/materials
>
> Еще не поздно?

Нет, для диска -- не поздно.
Но мне не нравится идея класть зеркала. Кроме технической сложности такого
размещения, имеется еще бОльшая юридическая сложность.  По сути, если
лицензия на материал не указана явно, то надо связываться с каждым автором, а
это сейчас невозможно. Да и многие статьи уже устарели.
Я думаю, что если кто-то в короткий (1 неделя) период времени сможет выбрать
актуальные  статьи, связаться с авторами и сделать пакет, -- отлично. Пусть
этих статей будет 2-3, но они будут интересные и беспроблемные.

Rgrds, AEN