[devel] Re: new howto-ru package

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Мар 21 10:11:49 MSK 2002

	Hello!

Я, как и раньше, поддерживаю вставление этих meta.

On Thu, 21 Mar 2002, Mikhail Zabaluev wrote:

> http-equiv="Content-Type">/i'

> знатока
>
> Почему же нет? Ладно, ещё один use case -- если я хочу эти файлы
> отконвертировать в cp1251?

> выберешь

По-моему, эти пакеты для того, чтобы читать документацию локально на
компьютере. И отсутствие определенной charset тут только мешает.

Если же с howtos хочется сделать что-то еше, то этот человек может
взять, например, src.rpm, убрать там обсуждаемую строчку, изменить
что-то еще и собрать в том виде, в котором ему надо. По-моему, этот
случай мало отличается от других пакетов, где поведение пользователя,
если нужно что-то нестандартное, было бы таким же.

> По-моему, не стоит решать одну маленькую проблему за счёт нескольких
> более серъёзных.

Может, другие проблемы тут не очень актуальны: для передачи по сети есть
официальный сайт, где лежат эти howtos; да и пересборка пакета может
решить их.

--
Best regards,
	Ivan Z.