[devel] Re: [sisyphus] I: bash split

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Чт Мар 21 08:11:21 MSK 2002

В Чтв, 21.03.2002, в 01:52, Dmitry V. Levin написал:
> С сегодняшнего дня в Сизифе /bin/sh находится в отдельном пакете sh.
> Он несколько проще, чем /bin/bash; при его сборке была выключена
> поддержка history, progcomp, readline, restricted.
А смысл? Если уж собирать minimal-bash, то, может проще сразу собрать
ash польностью статически, а /bin/sh делать линком (через альтернативы,
например) на /bin/*<легкий sh>. Потому как в критических случаях (таких
как убитый ld.so) кастрированный bash не спасает, а корячиться в обычном
signle без ридлайна - дюже напряжно, даже бэкспэйс толком не работал
последний раз, когда я его такой гонял :-)