[devel] Re: Fwd: Re: rua keyboard layout

Yura Umanets =?iso-8859-1?q?umanets_=CE=C1_priocom=2Ecom?=
Пн Мар 18 17:12:29 MSK 2002

Michael Shigorin wrote:

>Консольные, при отсутствии у нас -- наверное, все (и, наверное,
>лучше выковырять из RH72).
>
>Насчет XKB'шных -- Юрины модульные и должны быть правильнее.  С
>другой стороны, мои находятся не только у меня на довольстве в
>качестве "боевых" (но изначально малотехнологичны, увы).

Я ж говорю, что не спорный вопрос, что так как сделал я правильнее. Но
они в одном лучше точно, они новее (сделанные на основе раскладки из
последних Х). Я правда не со всеми ньюансами согласен. Например буква
"Га" введенная несколько лет назад находится там где вертикальная черта,
а не на тильде как раньше. С другой стороны я ее не использую :))

--
Yury Umanets
IT Engineer of Priocom Corp.