[devel] Re: Fwd: Тройная англо-русско-украинская раскладка

Yury Umanets =?iso-8859-1?q?torque_=CE=C1_ukrpost=2Enet?=
Пн Мар 18 14:07:05 MSK 2002

Michael Shigorin wrote:

>Ох, боюсь, не успею уже за сегодня-завтра въехать и перенести :(
>Хотя Андрей, помнится, несколько месяцев назад ее к сабмиту
>подготовил...
>
>Юра, у тебя получается посмотреть?  Если совсем нет --
>пиши/звони, потому как _надо_ что-то сделать (хотя и то, что уже
>есть, лучше включить, чем ничего).

Уже посмотрел, подхачил и отправил :))

>Всем: вопрос по локали "русский для Украины" вполне себе стоит --
>может, сделать хотя бы README.rua с указанием на раскладку, статью с
>linux.kiev.ua (url или название архива, если таковой войдет в
>Master) _и_ пару слов про то, что для нормальной работы с
>украинским в случае KOI-8 требуется нечто вроде (аттач) в ~/.i18n
>или >> /etc/sysconfig/i18n .  Для CP1251, насколько я понимаю,
>это s/KOI8-./CP1251/ .

Если это предлагаемая локаль для ru_ua, то я бы немного изменил.

>LANG=ru

Не нужно, если устанавливаются все компоненты локали индивидуально.

>LC_CTYPE=uk_UA.KOI8-U
>LC_NUMERIC=ru_RU.KOI8-R
>LC_TIME=ru_RU.KOI8-R
>LC_COLLATE=uk_UA.KOI8-U
>LC_MONETARY=ru_RU.KOI8-R

LC_MONETARY=ru_UA.KOI8-U

>LC_MESSAGES=ru_RU.KOI8-R
>LC_PAPER=ru_RU.KOI8-R
>LC_NAME=ru_RU.KOI8-R
>LC_ADDRESS=ru_RU.KOI8-R
>

>LC_TELEPHONE=ru_RU.KOI8-R

LC_TELEPHONE=ru_UA.KOI8-U

>LC_MEASUREMENT=ru_RU.KOI8-R
>LC_IDENTIFICATION=ru_RU.KOI8-R

LC_IDENTIFICATION=ru_UA.KOI8-U

Я так понимаю, что локаль ru_UA делается для русскоязычных украинцев
(граждан украины проживающих в украине, но по ряду причин использующих
русский язык) . Поэтому здесь должно быть именно uk_UA.KOI8-U

--
Yury Umanets,
ALT Linux Team