[devel] Тройная англо-русско-украинская раскладка

Вс Мар 17 18:04:46 MSK 2002

Yury Umanets wrote:

> К сожалению нету, не использовал.
>
> Это кроме того зависит от выбраного kbd. Я например использую из
> кернел орга 1.06. У красной шапки что-то совсем другое было как я
> помню (то ли свое, то ли старье какое).

В RH, Debian и у нас -- console-tools. В SuSE -- kbd.
Мейнтейнер console-tools с недавнего времени -- Вартан Хачатуров из
Питера, так что добавлять туда раскладки будет проще :-)

> У меня это выглядит так:
>
> for console in $TARGETCONSOLES; do
>    setfont "$SYSFONT" -u "$UNICODETABLE" -m "$UNICODEMAP" > /dev/$console
>    if [ ! $? -eq 0 ]; then break; fi
> done

В console-tools примерно так же.
Вопрос в том, какую раскладку в консоли keyboarddrake должен ставить
вместе с ru_ua в XFree? У нас они все на пары разбиты.
Rgrds, Алексей