[devel] Меню!!!!

Сб Мар 16 18:51:00 MSK 2002

Я осмелюсь повторно напомнить уважаемому собранию,
что у нас жуткий бардак с расположением программ в меню,
мне кажется, это существенно подпортит внешний вид в Мастере,
надо к чему-то прийти, у меня например, есть некоторые наработки,
а впредь внимательнее относится к группам.

А то где-то я могу сказать "Зайдите в Программы->Стандартные->Служебные",
а здесь сразу за консоль и диктуешь команду по буковкам...

--
Lav
Виталий Липатов